понедельник, 2 февраля 2009 г.

виртуальная любовь


  • Эта любовь была нужна мне, я её и сотворила, и все её модели, мною созданные, я проживала - по настоящему, и в моей власти - продолжить себя в этой любви или всё прекратить... Меня устраивало, в этом, всё то, что здесь, как на исповеди, можно было всё нутро своё описать и не бояться, что о тебе будут думать... и хай с ними со всеми, кто будет потешаться надо мной... Он отвечал мне, возможно, не так красиво, но это меня не останавливало, так как иллюзия моей любви запускала, в натуре, все чувства и давала мне испытать всё на собственной шкуре... И, слава БОГУ, что БОГ разрешил компьютер и Интернет, ведь мы можем встречаться и переписываться. У инета свои сложности во взаимопонимании. И одно неверно написанное слово может стать причиной размолвки или прекращения отношений. Но наверняка могу сказать, что лишь взаимный неподдельный интерес друг к другу может поддерживать виртуальную дружбу и любовь. Чем отличается реальный мир от виртуального? Для меня только тем, что здесь я более настоящая, чем в реале. Вот и всё. Правда, это порой дорого мне обходится. В виртуальном мире я раскрепощаюсь больше, открываю в себе такие тайны своей души и даю их знать, заметь, только тебе, о которых не всем друзьям расскажешь, в реальной жизни. На мой взгляд - "виртуальная любовь" не лучше и не хуже "реальной", она просто другая. Хоть в инете виртуальные романы, то есть всплеск определённых чувств, вызывает потом неизбывную боль, потому что эти чувства не всегда могут быть реализованы в реале. Но, если "всплеск" вызывает "неизбывную", то зачем тогда "организовывать"? Типа по глупости? Нет, конечно? Делается это сознательно. Спрашивается зачем? А очень просто. Потому что роман или дружба - это приятно, это кайф. Вы скажите: это же не любовь, а эрзац? ...типа ненастоящее, выдуманное, типа нафантазированное? А что вообще такое любовь, дружба и прочее? Это что-то материальное? Существующее объективно вне нас? Нет, конечно. Существует это всё только в нашем мозге. То есть в наших мыслях. Другими словами мы любим, дружим и прочее, когда мы думаем, что мы любим, дружим и прочее... И тогда мозг вырабатывает гормон, отвечающий за кайф в этом состоянии. А когда человек может контролировать выработку этого гормона, по своему желанию и сохранять его постоянное пополнение - это и есть "настоящая, Истинная" любовь или дружба, и именно об этом - то и говорилось у Шекспира, что "любить надо умеренно, чтоб любовь длилась"... А у Киплинга, что "нужно владеть собой и тогда ты - человек", а не крыска под допингом... Да, вся жизнь построена на выработке всеми тварями этого гормона, своего счастья, по определённой схеме и программе, и только у человека есть возможность самопрограммироваться на этот гормон - "СЧАСТЬЕ" в любви, дружбе, творчестве и прочем. Тогда в чём же непонятки? Виртуальная - аналог реальной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий