понедельник, 2 февраля 2009 г.

про виртуальный секс



Давно хотела высказать своё мнение по этому поводу.
Помню
времена, когда такое понятие мне претило и ломало. Я тоже думала, что
идиоты и делать им нечего. Потом я увлеклась одним мужчиной с далекого
города. Случилась легкая виртуальная любовь. И тут стало понятно, что
виртуальные отношения, как и реальные, требуют динамики. Какого-то
движения навстречу друг другу. Так как личной встречи у нас быть не
могло, то одним из таких движений навстречу стали слова. Сначала
осторожные, потом всё больше раскованные и свободные, которые сложились
именно в то, что мы называем виртуальным сексом. Скажу вам, что слово
само по себе имеет страшную силу, а слово направленное конкретно на
тебя мужчиной, который тебе безумно интересен и которого пробивают
эмоции по отношению к тебе, возбуждает невероятно.

После этого «опыта» я стала понимать, что есть разные категории виртующих…

Есть
те, которые имеют проблемы с реальным сексом и для них этот секс помощь
в получении оргазма. Не люблю таких людей, но понимаю, что лучше так,
чем мужчины бы вышли на улицы насиловать прохожих разного возраста
обоих полов.


Есть
те, у которых всё нормально с реальным сексом. У него за спиной
тихонько посапывает жена, которая его не очень то уже возбуждает на
сексуальные подвиги. Ему хочется новизны ощущений. Он идет в чат или
асю. Соблазняет девочку. Возбуждается в процессе. Потом прыг к жене под
бок, она и не поймет, откуда это неожиданное счастье.


Есть
те, которые просто развлекаются. Это для них игра. Раскрутить на вирт
секс, причем жертву посложнее. Сами слова сунул-вставил-повернул их
мало возбуждают, а вот процесс флирта ещё как возбуждает и дает
подпитку уму и душе. Причем они веселятся, читая слова партнера о том,
как он возбужден и весь горит.


Есть
те, которые просто зажаты в рамки морали и воспитания. У них ТАКИЕ
фантазии, но в жизни они не могут позволить себе их реализацию, зато в
интернете, где видимость анонимности, они могут воплощать их, хотя бы
письменно. Кстати, пару раз описав свои фантазии и не найдя осуждения,
а даже получив одобрение, они и в жизни начинают проделывать какие-то
вещи, раньше им несвойственные. Это такая своеобразная психотерапия.


Есть
те, для которых вирт секс временная замена реальному, при каких-то
жизненных обстоятельствах. Это такие дрова в костёр любви при разлуке.


Есть
всякие и разные. А ещё есть те, кто всё это осуждает, собственно и не
попробовав. Вот эти меня раздражают больше всего. Как можно судить о
незнакомых вещах.


И
ещё. Раз уж зашел такой разговор, то признаюсь, что самое большое
возбуждение в своей жизни я испытала при переписке с одним мужчиной.
Толи он меня понял так глубоко, толи случайно, но он нащупал во мне
такие рычаги, о которых даже я не подозревала. Для меня это было
неожиданное узнавание себя и граней своей сексуальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий