понедельник, 2 февраля 2009 г.

история..

Я познакомилась с парнем в июне прошлого года на сайте знакомств.Мы из разных городов.С первого же дня у нас завязалась приятное общение,мы сразу поняли друг Друга.Он звонил каждые полчаса и мы говорили-говорили.Постепенно зашел разговор о чувствах и была просто счастлива,мне никто кроме него не был нужен.Он должен был приехать,меня бил такой мандраж,что ого-го.И вот однажды он позвонил в ту ночь,когда должен был приехать и сказал,что попал в аварию,а вечером впервые сказал,что любит.Нашу историю можно рассказывать очень долго.Сейчас пишу и сердце сжимается.
Но спустя какое-то время все пошло не так- у него заблоктровали симку и пошли нескончаемые смс с разных телефонов.Он писал о любви,о том что скучает,предлагал замуж,звал к себе,а я летала.Друзья были в шоке,но радовались за меня,так прошло еще пара месяцев.И вот он написал,что вечером разблокирует симку-я прыгала как девчонка:-)
но именно с того вечера все пошло не так.Мне хотелось,что бы все было как раньше-многочасовые разговоры,признания,его присутствие,хоть виртуальное рядом.Но этого не было,Сначала звонки пару раз в день,потом раз,потом не постоянные и небольшие.А мне не хватало.Я начинала злиться.хотя он по-прежнему клялся в любви.Начались ссоры с моей стороны,А он такой человек-молчит и все,хотя он не прав.Потом я узнала,что он уже после нашего знакомства был в нашем городе,но мы не встречались,мне было очень больно,а он отнекивался,что это была поездка по работе и у него абсолютно не было времени.и.т.д.Таких "маленьких" оплошностей(но не для меня) было очень много.Мне все мои друзья,которые искреене радовались за меня изначально,пытаются отговорить меня от него.Я и сама понимаю,что наверное это уже ни к чему не приведет и хочу его забыть,но не получается.Я уже пыталась пару раз начать отношения с близкими и реальнымиЮно всех сравниваю с его манерой общения и чувствую,что не мое,хотя мои парни очень хорошо ко мне относились.Я совсем запуталась,Как его забыть?
Может это просто не достигнутая цель?Может надо было после аварии самой изначально к нему съездить?А может он изначально мне врал.Или сейчас чувства остыли, а говорит он мне по привычке?Я совсем запуталась.Help!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий