понедельник, 2 февраля 2009 г.

хочу услышать ВАШ СОВЕТ НА ДАННУЮ СИТУАЦИЮ или просто ваше мнени


Хочу чтобы вы помогли мне разобраться в себе и сложившейся ситуации.
Несколько месяцев назад я познакомилась с молодым человеком по
интернету. Он мне очень понравился и внешне (по фото) и по общению. Мне
он говорил, что я ему тоже нравлюсь. Проблема в том, что он из другого
города и возможности увидится пока нет. Понимая, что терять время в
одиночестве и ожидании этой встречи (ведь неизвестно, когда она будет -
может через несколько месяцев, а может и лет) я решила закончить эту
переписку и попытаться построить отношения с кем-то реальным. Он был не
против все закончить. Но после этого решения я поняла, что меня к нему
тянет, что-то близкое и дорогое меня в нем цепляет. И мы продолжили
общение. Только изменилось его качество - если раньше были открытки,
стихи, ласковые слова и т.д., то после этой ситуации мы стали просто
сухо общаться без всякого флирта. Хотя иногда с его стороны
проскальзывали намеки на что-то большее, но я всячески пыталась это
пресечь. И до определенного момента меня это устраивало - пока у него
не появилась девушка. Я начала его жутко ревновать к ней, осознавать
что у меня к нему очень сильные чувства о которых я даже не
подозревала. И теперь я не знаю, что мне делать? С одной стороны мне
кажется, что я сама все разрушила (я пыталась порвать переписку
причиняя ему боль, я его просила не требовать от меня большего, чем
просто общение), с другой - о каких отношениях могла идти речь, если мы
живем так далеко друг от друга? Если у него теперь есть девушка зачем
он со мной продолжает общение и говорит фразы - ты мне дорога, не хочу
тебя терять. Что все это значит? Что у него тоже есть ко мне чувства?
Сказать ли ему, что чувствуя я по отношению к нему? Хотя зачем говорить
о своих чувствах, если у него новые отношения, новые чувства с друго
й.
В общем вопросов в голове крутится очень много, но найти на них ответа
я не могу. Я запуталась...

1 комментарий:

  1. А не надо парица. Как говорил один мой знакомый: "Нет человека, который не могу бы подвинуться". Если Вы считаете, что это Ваше, то зачем тратить время на ненужные сомнения? Просто берите это и всё. Чтобы быть счастливым, нужно иметь смелость стать им. Так что удачи Вам!

    ОтветитьУдалить