понедельник, 2 февраля 2009 г.

Возможно ли любить виртуально?

Я достаточно прагматичная и практичная девушка. В последние
несколько месяцев. у меня абсолютно не было времени и возможности
заводить какие-то отношения, в силу того, что была занята открытием
своего бизнеса, искала партнеров деловых, возможности финансирования
проекта извне. Неважно..Кстати говоря, и желания-то особого заводить
отношения не было, много раз обжигалась и мужчины уже опротивели,
влюбиться не могу..а без любви..неохота.


Днем я занята на работе, а ночами, стала развлекать
себя общением в инете. Разместила свою анкету на сайте знакомств
(просто для общения виртуально с людьми из моего города), но
встречаться ни с кем в реале не собиралась. Также я не отвечала на
сообщения от людей из других стран.


Недавно, дней семь назад, мне написал парень из Баку.
Я, как обычно, решила, не читая, удалить сообщение. Но взглянув на
фото, решила прочитать его анкету. Впервые на этом сайте, я встретила
молодого человека , с прекрасной внешностью, который написал в
анкете, что хочет только серьезных отношений и ищет жену. Замуж я не
хочу, но возможность общения не на тему виртуального секса, меня
заинтересовала, и я ответила. У нас завязалась чудная беседа, парень
оказался чувствительным и нежным. Мы стали общаться ночами напролет, я
вижу его во время общения, так как у него стоит web- камера.


Через три дня, он признался мне в любви, сказал, что
такого человека, как я он давно искал, что ему нравятся мои
рассуждения. Я, мало в это верю. Так как в жизни уже многое повидала.
Он пару дней назад написал, что собирается приехать ко мне навсегда.
Бред какой-то. Во-первых, я еще не поняла, хочу ли я этого, а во
вторых, я не могу понять, лжет он или такое действительно бывает любовь
по интернету? Если у кого-то есть какие-то примеры жизненные

Комментариев нет:

Отправить комментарий