понедельник, 2 февраля 2009 г.

Мнения пользователей Сети.....

Ирина: У меня так две подруги
удачно вышли замуж. Обе бесконечно счастливы и другой жизни даже
представить не хотят. Обе покинули страну. Одна уже больше года замужем
в Бразилии, вторая поближе - на Украину переехала.

Яна: на
тематических сайтах ничего хорошего не отыщешь. В чатах в общем тоже.
Если задаться такой целью, то лучше в аське. Причем знакомиться самой,
а не ждать пока тебе напишут. потому как в большинстве случаев первыми
пишут то что называется "третий сорт - не брак". Выбирать надо самой.

Кэтрин:
Я три года назад познакомилась по интернету. Начиналось все по приколу,
но переросло в нечто большее. Было у нас с ним все, сейчас - просто
друзья, но он мне стал очень дорогим человеком, да и я ему тоже.

Decoloril: Я от мужа первого сбежала ко второму, познакомившись через инет.

Королева:
У меня подруга познакомилась. не знаю, сколько они в инете общались, но
потом встретились, через 2 месяца решили вместе жить, через год
поженились, еще не прошел 1 год совместной жизни, но вроде оба
счастливы.

Лива: Я полтора года назад познакомилась. Результат
можно хорошо увидеть в паспорте. Лялька вот-вот должна появиться на
свет… Спасибо интернету.

Мамсик: Мы случайно познакомились в
аське. Я тогда как раз разводилась. Предложение мне сделал через
несколько дней,поженились через месяц после моего развода. Очень
счастливы!!! Храним нашу переписку с первой минуты знакомства.

Omenia:
Я в чате познакомилась с другом моего мужа, пообщались некоторое время
и он пригласил меня на пикник. Вот там-то я и встретила своего мужа.
Это было уже почти 3 года назад. Мы очень счастливы. Так что, можно
сказать, что и в нашей судьбе интернет сыграл не последнюю роль.



Прелесть
виртуальной любви в том, что ты познаешь человека изнутри, т.е. его
душу ход мыслей, частичку характера. Узнаешь человека именно как
личность, а не начинаешь знакомство с внешности.
Будь то переписка
традиционной почтой или средствами интернета, все равно ты знакомишься
с человеком духовно больше чем физически.

Но часто
сталкиваешься с тем, что объект виртуальной любви вовсе не такой как
его себе рисуешь по причине того, что в переписке в основном он
отражает только хорошие стороны своего Я.

Большой минус в том,
что твоё воображение может нарисовать образ который не соответствует
реальности. Твой собеседник в реальной жизни может оказаться не
настолько привлекателен как на фото, вы можете не найти общих тем для
разговоров из-за того что писать за частую легче чем говорить и есть
время обдумать что сказать как построить предложение.

Хотя у
меня есть знакомые кот познакомились именно через интернет и у них была
виртуальная любовь…. и теперь живут просто замечательно в реале. Есть и
обратные примеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий