понедельник, 2 февраля 2009 г.

ИСТОРИИ ВИРТУАЛЬНО ЛЮБВИ

Я вам расскажу про то, что ранило моё сердце...хотя кому это важно.Пишу для те кот понимает,жду коментов. Это было в сентябре. Я хотела навы знакомств так что написала такую тему :
"Приветки,всем ,отличное настроение,кто хочет познакомится? Все валим в эту темку."
Прришло человека 3..И пришел он.

Я сначала общалась с ним как с другом.Потом мы перешли в личку.На
протяжение недели мы узнавали друг друга.Он рассказывал о себе я о
себе.И всё такое.Он попросил мою фотку.Ну я прислала ему.И попросила
тоже.Он прислал мне тоже.Я открыла ее и удивилась...как можно такого
красивого создать?... У него синие глаза,губки красивенькие такие,ну носик окуратненький,черные волосы в приче эмо.
Он написал мне так "Увидел тебя,влюбился.."
Я ответила тем же " Вай да ты красавчик =) "

Потом мы общались на протяжении двух недель..А потом его не стало на
этом сайте...его не было день...два...пять..десять..две недели...три
недели...Я написала в его теме "Ты куда пропал?" Пишет какая то девчонка " У него сердечный приступ,он не тут"

У меня потекли слезы...просто так..я даже не плакала..они просто
текли..а вот если подумать...я ж его люблю..а если его не станет что со
мной будет?...
С этой девчонкой мы подружились..Я у нее все о нем
расспрашивала кстати эта девчонка была его лутшей подругой. Я
передавала ему привет..она говорит он был счастлив когда она ему это
сказала.
Он мне тоже передал привет.Она сказала, что он в меня по
правде влюбился. Я говорила про растояние все таки я живу очень далеко
от него.Она и он все же твердили что ето не проблема.
Когда он пришел на беон первый день..моему счастью не было границ.У меня все взрывалось внутри. Он написал что любит, что тоже очень скучал.
Раньше у меня была тема в дневнике..."Я кому нибудь нужна?"

Он зашел в нее и начал опять гворить что любит...что растояние это
ничего...я пыталась ему не верить..все же он давал надежду моим
чувствам.
Я была готова отдать все чтобы увидеть его ник в Онлайне...
А потом он приходил через день...неделю.

А потом у меня произошло ЧП в реале. Я пошла гулять с бывшим,и в том же
парке встретила с тем с кем пыталась что то строить.Он все видел.Он не
приходил долгое время.Не отвечал на лички.Он стал илюзией.А потом как
то пришел...И написал тему "Я понял,какой я был идиот..."...
Он извенялся в этой теме перед его лутшей подругой с которой я так сильно подружилась и передо мной.

Я резала губы...я делала все чтобы мне было больно за то что я
поверила.Он наврал.Что любит.Я поверила...Это была ложь...У него
наверно есть девушка в реале..ведь он очень красивый парень. И в душе
он тоже очень хороший.
Его уже нету где то 3 недели или 2...я стала о нем забывать...я правда очень хочу его забыть...

Его любимая песня все равно мне о нем иногда напоминает...А когда она
играет...я ухожу в себя..но только не быстро возвращаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий