воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Как я убедилась в теории, что мужчины боятся сильных женщин.

Этой ночью, я решила проверить на одном своём интернет-знакомом, теорию
о сильных женщинах, причём сильных не физически, морально (хотя и
физически я не слабенькая, но в тоже время всю жизнь играю роль
хрупкого создания, надо же чухать их мужское самолюбие:-)).

Его зовут Саша, мы с ним долгое время общались в инете, встречались в
реале. Ему 27 лет, достаточно симпатичный, самоуверенный и нагловатый
тип, но вы знаете эти качества ему всегда были к лицу, они никак не
делали его отталкивающим наоборот. Каждый раз, когда мы с ним
встречались, он заезжал за мной, мы ехали в какой-то уютный расторанчик
пили кофе, я портила сфои формы десертикои и мы просто общались. В
общении особого интереса в глазах ни у меня, ни у него не
просматривалось, но в тоже время,нас друг к другу тянуло и каждый раз,
с самого первого свидания, он намекал мне на интимную близость. Т.к. я
девушка не совсем глупенькая, я красиво отказывала и в тоже время не
давала ему в отказе разочароваться и потерять ко мне интерес. Всегда
вела себя скромненько, но в меру!

Как обычно он за мной заехал, был как всегда нагл и дерзок, но в тоже
время очень внимателен ( попрошу заметить, Милые Мужчины, если вы
конечно читаете женские записочки,без цветов он никогда не
приезжал!!!). Мы поехали на 16 фонтана в ютный ресторанчик, очень долго
и мило, наудивление, общались,и тут, почему-то я вспомнила, как сегодня
днём по радио, в какой-то из очередных женских программ, сказали, что
сила женщины в её слабости! И мне вдруг захотелось доказать
обратное...Если же мне представляется хоть какая-нибудь возможность
поэксперементировать, я же своё не упушу, и мне приходит мысли просто
провести его, где-то даже наказать, за самоуверенность.

Я сменила тон, на более ласковый и сексуальный, начала тихо поглаживать
его колено, смотреть жаждущим его взглядом ему в глаза. Я поразилась,
он начал не отвечать мне взаимностью, просто смущаться и краснеть. Т.к.
я девочка воспитанная, я не стала все остальные женские штучки на нём
испытывать в общественном месте, я решила, что нам нужно где-то
уединиться. Когда мы сели в машину, я предложила поехать ко мне и столь
прекрасно провести время за бокальчиком хорошего сухого красного вина.
И мы поехали ко мне...

Дома он вёл себя достаточно раскрепощённо и естественно, как для
человека, который первый раз в гостях. Я накрыла маленький столик,
поставила свечи, нарезала фрукты и села рядом с ним. Он смело, как
джигит схватил бутылку вина и принялся её с уверенным видом открывать.
Я смотрела на него, как это говориться, заглядывая в рот от восхищения!
Потом, после долгого и мучительного рассказа про его последнюю поездку
на охоту, которую я уже слышала несколько раз, я начала открыто
приставать к нему, говорить о сексе, короче вести себя очень
возбуждённо, раскрепощённо и с

Комментариев нет:

Отправить комментарий